В галерее «Маркоффь» открылась персональная выставка Сергея Папроцкого «Поиски Символов».

Художник представил два десятка абстрактных работ, которые скорее следует отнести к декору, но не к современному искусству.

Мозгоразрывной и многословный пресс-релиз, изобилующий витиеватым словоблудием,  может ввести в заблуждение новичка, но нас на мякине не проведёшь. «Пластическая точность обнажения внутренней динамики объекта», «иррациональная интуиция многоосмысленности структурируемых поверхностей» — это ж какой протухший винегрет в голове у интерпретатора обыденной мазни.

Следует отметить разве что интересные вкрапления в произведения ключей и монет. Автору следует ходить по заведениям с устаревшими интерьерами и предлагать свои работы как варианты декорирования стен. Это коммерчески выгоднее и разумнее, чем выставляться в галерее современного искусства.

 

Для новичка произведения могли бы считаться нормальными, но пятидесятилетнему умилённому сединами преподавателю негоже выставлять такой примитив, лишённый фигуратива.

Почему-то большинство картин похожи на заготовки для пицц.